Как успеть все и даже больше

Порой голова идет кругом от навалившегося количества дел, которые надо успеть сделать. И мы начинаем распаляться, хватаясь за все подряд, либо же начинаем делать в первую очередь то, что могло бы и подождать, а до важных дел руки так почему-то и не доходят. Как научиться делать много дел, быть организованным и мобильным?

Как успеть все и даже больше

Простой, очевидный, но очень важный совет. Благодаря только этому правилу, Вы сможете серьезно пересмотреть свои взгляды на то, чем вы занимаетесь каждый день. И достичь в жизни больших высот. Сможете гордиться собой и сделать свою жизнь настоящим шедевром! Вы сможете делать в 4 раза больше важных дел, затрачивая в 2 раза меньше времени. Так же как Чарли, который применил на практике этот принцип. В чем же он заключается? В тайной магии вуду или заклинаниях майя? Конечно нет. Все гораздо прозаичнее. Подумайте хорошенько над следующими утверждениями.

Даже добросовестно выполненное, но пустяковое дело не перестает быть пустяковым! И если на это пустяковое дело тратится уйма времени, важности ему это не предает!

Теперь давайте посмотрим правде в глаза. Показная занятость несущественными деталями – это разновидность лени и попытка обмануть самого себя. Мы прибегаем к ней, чтобы избежать выполнения действительно важных задач. Используем ее как замаскированное ОПРАВДАНИЕ бездействия и нерешительности!

Чтобы этого избежать, можно поступить следующим образом.

  1. Составляя список дел на завтра, выпишете все, что Вы собираетесь сделать. Пронумеруйте этот список в порядке важности. Возьмите первые 2-4 задачи. Для каждой из них ограничьте время ее выполнения (чтобы не было соблазна растягивать её неоправданно долго в ущерб другим важным делам). И четко придерживайтесь установленного графика.
  2. Приклейте на видном месте записку и создайте себе напоминалку, чтобы каждый день по 3-4 раза задавать себе вопрос.

«Придумываю ли я себе мелкие занятия, лишь бы избежать важных дел?»

  1. Найдите три основных занятия, которыми Вы обычно заполняете свое время, пытаясь избежать выполнения действительно важных задач и при этом чувствовать себя занятым. Что это? Чтение почты, просмотр бесконечных курсов, попытки улучшать до бесконечности то, что уже и так достаточно хорошо или что-то еще? Будьте честны с самим собой. И примите решение ни в коем случае не заниматься ими в то время, когда запланированы ВАЖНЫЕ задачи.
  2. Прежде чем браться за любое дело, задавайте себе постоянно один и тот же вопрос: «Если я сегодня доведу до конца только одно это дело, будет ли оно самым важным из того, что я наметил? Действительно ли оно принесет мне наибольшее удовлетворение?»

Следуя этим простым правилам, Вы уже за 1 месяц поразитесь сами себе, как много на самом деле Вы можете.

Итак, вывод очень простой: “Никогда не начинайте свой день без четкого списка приоритетов!”

Читайте далее:
Сохранить статью?
INFOUSPEKH