Майкл Делл: стили успешного лидерства топ-менеджер компании

Майкл Делл: стили успешного лидерства топ-менеджер компании

Стили успешного лидерства топ-менеджер компании: вы интересовались когда-нибудь величиной прибыли, которую может принести топ менеджер компании? А слабо за девять лет работы принести 50 тысяч процентов акционерам компании?

Кто такой Майкл Делл и чему у него можно поучиться?

Это Майкл Делл (Michael Dell), выходец из Хьюстона (23. 02. 1965 года рождения) и наш современник. Странно, почему не интересуются читатели Интернета этой персоной, у которой действительно есть чему поучиться. Зачастую, когда пытаются изучить стили лидерства, то обращаются к урокам коучей, которые не имеют достойных результатов, но учат, учат и учат. Вот он, реальный учитель, который на практике доказал свою состоятельность.

Высказывания топ менеджера компании

Стоит отметить, что уже в 17 лет Майкл купил свой первый автомобиль за 18 тысяч долларов наличными (в США наличные или так называемый кэш не приняты). Но это были лишь началом. Поражает широта мышления Делла. Можно, конечно, сказать, что Майкл слишком «правильный», но ведь стоит прислушаться к его словам. Вот что он говорит о причинах ослабления конкуренции в США. Причина в подходе к получению знаний. Он приводит в пример обучение в Таиланде, где дети ХОТЯТ учиться, хотя занятия проходят в ужасной обстановке.

Потому, что они хотят работать, так как они голодные. А если ребенок сыт, то и зачем учиться? Эти рассуждения Майкл приводит при том, что самому не хватило времени на получение образования. Но мы знаем и другой подобный пример – Генри Форд, который имея трехклассное образование, сделал запись о себе в книгу мировой истории.

Стили успешного лидерства топ-менеджера Майкла Делла

Однажды в 1999 году Майкла Делла на выступлении перед предпринимателями в Техасе спросили о том, почему он не продаст свой бизнес и не отдастся свободному отдыху на яхте в Карибском море. Надо понимать Делла, который ответил, что плаванье под парусом скучное занятие, и что значительно интересней управлять компанией стоимостью миллиард долларов.

Вам будет интересно:  Гейл Уинфри Опра: уроки жизни, которые нужно усвоить

стили успешного лидерства

Если рассматривать стили лидерства многих топ менеджеров больших компаний, то об основных постулатах, которые все они используют в своей деятельности, Майкл Делл говорит следующее (причем любой менеджер, работающий по найму, может эти постулаты использовать в целях развития компании).

Бизнес будет успешен, если вы будете больше времени проводить со своими потребителями. Причем, на какой бы вы позиции находились в компании, общаться с потребителями следует лично. Причем лучшие директора говорят о 50% своего рабочего времени, которое они проводят с потребителями. Нужно побуждать своих основных потребителей высказываться о качестве вашей продукции. Можно приглашать ключевых потребителей к себе.

Успешное лидерство

Если ваш бизнес в оффлайне, то хорошо бы оборудовать место для общения либо в небольших группах, либо конкретно с ключевыми клиентами в неофициальной обстановке. Именно на таких встречах вы сможете выяснить для себя картину движения вперед, а также предоставить клиентам картину своего продвижения и разъясните ваш подход к ведению бизнеса.

Установление крепких взаимоотношений с клиентами

На сегодня Интернет является очень важным помощником для установления крепких деловых взаимоотношений с клиентами. Однако зачастую используется исключительно односторонняя связь. Обязательно нужно наладить «обратную связь». В частности Интернет — предприниматели уже давно пытаются такую связь иметь, хотя не всегда это получается. Для оффлайнового бизнеса этот подход еще крайне редок, к сожалению. Это очевидное непонимание перспектив развития коммуникативных технологий.

Этой статьей я хотел привлечь внимание к урокам Майкла Делла, к стратегии компании Dell. Найдите информацию в Интернете и постарайтесь как можно больше узнать об их подходах, и ваш бизнес начнет развиваться. Всегда надо учиться у успешных компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *